21 ноября 2019 12:47

Google снова поменял правила размещения политической рекламы

Google снова поменял правила размещения политической рекламы

Заказчикам политической рекламы будет сложнее настраивать таргетинг по целевой аудитории.

Компания Google снова ввела новые правила размещения политической рекламы, которые существенно усложняют таргетирование, сообщается в блоге компании.

Теперь политическую рекламу можно будет таргетировать всего лишь по трем главным признакам: пол, возраст и геолокация пользователя. При этом, заказчики все еще смогут пользоваться контекстной рекламой и «привязывать» сообщения к вводимым в поиск ключевым словам.

Google будет следить, чтобы в рекламных сообщениях не содержались фейки, но принимать меры планирует только в крайних случаях.


«Мы ожидаем, что количество политической рекламы, к которой мы принимаем меры, будет очень ограниченным, но мы будем продолжать делать это в случае явных нарушений», — сообщается в блоге компании.

Новые правила вступают в силу в Великобритании в течение недели (до начала досрочных парламентских выборов), в Евросоюзе — до конца этого года. В остальных странах новые правила начнут действовать с 6 января 2020 года.


Напомним, что в Twitter запретили всю политическую рекламу.