07 июля 2020 11:21

Рынок e-commerce в Украине оценили в $4 млрд/год и предрекли рост на 20-30%

Рынок e-commerce последние 10 лет растет на 20-30% ежегодно. В этом году рост, вероятно, будет еще больше. А оценка рынка достигает $4 млрд в год

Рынок e-commerce в Украине оценили в $4 млрд/год и предрекли рост на 20-30%

Об этом в комментарии телепроекту «Перша шпальта » рассказал Артем Шевченко — соучредитель и руководитель платформы Hubber для b2b-компаний, которая помогает поставщикам и интернет-магазинам находить друг друга.

Шевченко также пояснил, что для открытия собственного онлайн-бизнеса нужно все делать быстро, ведь происходящие события стремительно меняются.

«Полгода, год – это очень долго. С момента идеи до момента первичной проверки этой гипотезы, так называемый MVP — минимально работающий продукт, должно пройти наименьшее количество времени. Три-четыре месяца максимум. Если будет дольше, то события могут измениться и эта же идея может быть уже не актуальна», — пояснил руководитель Hubber.

Более того, существует множество решений, которые можно взять, внедрить и не создавать самостоятельно.

Есть несколько шагов, которые надо сделать:

 

выбрать свою нишу;

решить, где продавать товар (собственный интернет-магазин или существующий маркетплейс).

Если же выбор пал на собственный интернет-магазин, стоит создать витрину и понять для себя, где брать ассортимент.

Крупные игроки тратят много денег на диджитал-маркетинг, когда идут в онлайн. Поэтому данный путь подходит тем, кто имеет экспертизу и понимает, как достаточно недорого пригласить потребителя в свою нишу.

«Если вы не знаете, как это сделать, вы рискуете потерять деньги. Поэтому я советую идти на уже существующие маркетплейсы. Потому что там очень прозрачные отношения. Вы видите, какой процент маржи надо заплатить за ту или иную категорию товара, сопоставляете свою маржу, которую вы можете заработать между конечной ценой, той маржой, которую надо отдать маркетплейсу, и себестоимостью товара. Если там есть плюс – велком», — пояснил Шевченко.

Также нужно обеспечить хороший сервис и хорошую доставку этого товара. Например, с помощью операторов «Укрпочта», «Новая Почта», «Мист», Justin.

Автор
The Page
Источник