19 июня 2019 12:48

Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров

Теперь путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта

Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров

Магазин беспошлинной торговли MyDutyFree запускает партнерскую программу со столичным аэропортом "Киев" им. Игоря Сикорского. Теперь путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта, сообщает пресс-служба предприятия.

Для пассажиров это возможность ознакомиться с ассортиментом товаров магазина, получить скидку и сделать предзаказ прямо на сайте.

Раздел Duty Free online — это еще одна услуга, которую можно получить на сайте аэропорта "Киев", где также можно купить авиабилеты, заказать услугу Priority Line, бизнес-зал, VIP-обслуживание, оплатить долгосрочную парковку авто.


«Интеграция сервиса MyDutyFree позволит аэропорту «Киев» более качественно использовать свою аудиторию, а также сможет объединить шопинг с другими сервисами аэропорта, предоставить инновационный сервис и повысить лояльность пассажиров», - идет речь в сообщении пресс-службы аэропорта.


Ранее сообщалось, что международный аэропорт "Киев" имени Игоря Сикорского (Жуляны) увеличил пропускную способность в 2 раза в связи с расширением основного терминала "А" до 23,7 тысяч квадратных метров. На первом этаже нового крыла терминала разместили 23 стойки регистрации и девять пунктов надзора за авиационной безопасностью. На привокзальной площади построили новый паркинг на 135 парковочных мест. Терминал "А" также планируется заполнить магазином Duty Free, кафе WOG, тремя ресторанами и несколькими сувенирными лавками.

Автор
Дело
Источник
НОВОСТИ / Транспорт