АМКУ раскритиковал мобильного оператора за рекламу 4,5G

Регулятор обязал lifecell убрать недостоверную рекламу и отчитаться в течение 30 дней.

Антимонопольный комитет Украины раскритиковал мобильного оператора lifecell за рекламу связи «4.5G», сообщается на сайте регулятора.

В АМКУ считают подобную рекламу обманом потребителей.

«Операторы связи ведут неустанную борьбу как за содержание абонентов так и за прирост количества пользователей. Одним из ключевых „козырей“ в этой борьбе является качество мобильного интернета. Поскольку стандарт в основных операторов одно и то же — „4G“, то появляются попытки „дорисовать“ качество», — отметили в АМКУ.


В АМКУ рекомендовали оператору lifecell убрать рекламу, в которой упоминается стандарт «4.5G» и не «вводить пользователей в заблуждение. Компания должна отчитаться перед регулятором в течение 30 дней.

#Телекоммуникации #lifecell #Антимонопольный комитет Украины

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
Акції Microsoft знизилися через недостатній інтерес з боку підприємств до технологій штучного інтелекту.
Індійська рупія знизилася до рекордно низького рівня, перевищивши психологічну межу – курс впав нижче 90 за долар через торговельні труднощі зі Сполученими Штатами.
У Німеччині ухвалили бюджет з величезним дефіцитом у 208 мільярдів доларів, в умовах, коли інфляція досягає рекордних показників.
Теги