Благодаря новым политикам мобильный оператор "Киевстар" будет бороться со спамерами, мошенниками и прочими нарушителями
С 1 ноября 2019 года компания "Киевстар" делает доступной для ознакомления абонентами "Политику справедливого пользования услугами", которая объединяет как имеющиеся политики пользования сетевыми ресурсами и услугой отправки текстовых сообщений, так и новую политику международных звонков.
В рамках этих политик компания обещает обеспечить право абонентов на получение качественных услуг мобильной связи и 4G/3G-интернета. Также прилагает усилия, чтобы защитить клиентов от случаев SMS-спама, мошенничества, злоупотребления услугой исходящих международных звонков путем вмешательства в процесс маршрутизации трафика и другими действиями, которые ухудшают качество голосовых услуг.
Также на своем сайте компания публикует краткое пособие, как не стать жертвой мошенников:
✅ не слишком доверять информации от незнакомцев;
✅ не сообщать коды пополнения незнакомым лицам;
✅ не передавать третьим лицам логин и пароль доступа в систему "Мой Киевстар";
✅ проверять услуги, которые предоставляются по коротким номерам, у телеком-оператора;
✅ устанавливать на SIM-карту PIN-код и блокировать телефон.
В случае, если мобильные мошенники все же сумели получить доступ к данным абонента, стоит обратиться в "Киевстар" по номеру 0 800 300 466 и правоохранительные органы (102).
#Телекоммуникации #спам #Киевстар #мошенничество