С января 2019 года Facebook будет облагать 20% налогом на добавленную стоимость (НДС) покупку рекламы для россиян. Об этом сообщает Лига со ссылкой на соответствующее сообщение в социальной сети.
Как отмечает Facebook, такие изменения коснутся всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.
Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога лимита средств, который может быть потрачен на рекламу. Причем независимо от того, в каких целях будет приобретаться реклама.
Напомним, что с 2019 года в России вводится новый механизм взимания НДС на товары, проданные в интернете. Согласно механизму, иностранные компании должны будут встать на учет в ФНС и самостоятельно платить налоги с услуг, которые они оказывают российскому бизнесу.
Летом сообщалось, что Facebook тестирует новую кнопку "Create" ("Создать"), с помощью которой пользователи смогут легко создавать рекламные объявления, мероприятия или объявления о сборе средств.
#Россия #Facebook #технологии