Компания Facebook, собственница одноименной соцсети, в ближайшие 3 года инвестирует около $300 млн на развитие новостной журналистики. Об этом заявила одна из вице-президентов Facebook Кэмпбелл Браун.
Она отметила, что Facebook продолжает борьбу с недостоверными новостями, фейками и новостями низкого качества. Компания имеет возможность помогать местным новостным организациям расти и на данные цели выделит указанную сумму.
Соцсеть также намерена участвовать в проектах, нацеленных на помощь журналистам и новостным организациям развивать свои возможности, строить устойчивые модели бизнеса. По словам Кэмпбелл Браун, в начале 2019 года Facebook планирует организовать конференцию с участием представителей американских СМИ, предпринимателей и спонсоров. На конференции планируется обсудить вызовы, которые стоят перед современными журналистами.
Напомним, в сентябре компания Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, начала проверять фотографии и видео на достоверность.
Ранее фактчекинг, который в основном выполнялся людьми, действовал в отношении текстовых сообщений. Теперь компания работает над технологиями, чтобы разобраться с иными формами дезинформации. Для выявления потенциально ложного контента компания разработала самообучающуюся модель.
#Facebook #технологии