TikTok планирует привлекать рекламодателей с помощью тематических лент

Таким образом TikTok пытается повысить стоимость рекламы и привлечь больше премиальных брендов.

Социальная сеть для обмена короткими видео TikTok планирует создать тематические ленты с редакторами, чтобы привлечь рекламодателей и повысить стоимость рекламы, пишет Financail Times.

В издании отмечают, что бренды часто беспокоятся о том, чтобы их реклама не оказалась рядом с неприемлемым контентом. Чтобы исключить такую возможность, TikTok планирует привлечь редакторов-людей, которые будут курировать тематические ленты.


Таким образом, платформа сможет повысить стоимость рекламы и привлечь больше премиальных брендов.

Как отмечает Financail Times, за последние три года сервис увеличил количество пользователей до 1 млрд человек в месяц. Однако, у площадки возникают проблемы с модерацией контента — в декабре прошлого года в TikTok нашли видео с насилием над женщинами.


Несмотря на проблемы с контентом и многочисленные обвинения в незаконном использовании данных пользователей, в четвертом квартале 2019 года доходы TikTok выросли на 310% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, отмечает TechCrunch.

#технологии #рынок рекламы #TikTok

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
ОВК зібралися разом для пришвидшення процесу реформування меліорації.
Національний кешбек: що це таке і як отримати свої кошти
Світовий банк виділив більше ніж 40 мільярдів доларів для надання допомоги Україні.
Теги