Руководитель «Авиалиний Антонова»: Чтобы принимать лоукостеры, нам необходим примерно миллиард гривен

В последнее время в Украине заметно упал интерес властей к привлечению лоукостеров, а также к развитию пассажирской инфраструктуры в Гостомеле. Одним из летних разочарований для многих украинцев стал отказ европейского лоукостера Ryanair от полетов в Украину. В разразившемся вокруг этого скандале оказались замешаны премьер-министр, министр инфраструктуры, генеральный директор "Борисполя" и сам Ryanair. Камнем преткновения стал отказ главного аэропорта страны снижать ставки аэропортовых сборов до уровня, о котором весной договорилось министр инфраструктуры и лоукостер. РБК-Украина встретилось с директором авиакомпании "Авиалинии Антонова", которая является авиатранспортным подразделением госпредприятия "Антонов" и которой принадлежит аэродром в Гостомеле, Михаилом Харченко. В интервью он рассказал о том, на каком этапе находится реализация проекта превращения аэродрома в Гостомеле в аэропорт для лоукостеров, а также о перспективах наращивания парка грузовых самолетов его авиакомпании и создания на ее базе украинского лоукостера.

#Транспорт #Владимир Гройсман #лоукост #МАУ #Антонов #Гостомель #аэропорт

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
Хто отримав вигоду від переговорів на Алясці: які наслідки це матиме для України.
Важко знайти актуальні новини, коли подій відбувається небагато. Телеканали висвітлюють зустріч, що проходить на Алясці.
Компанія, що володіє Facebook та Instagram, вчетверте за останні шість місяців намагається провести реорганізацію у сфері штучного інтелекту, повідомляє Reuters.
Теги