Представитель Facebook заявил, что социальная сеть сканирует личные сообщения пользователей в сервисе Messenger для проверки на предмет "оскорбительного контента". Об этом сообщает Bloomberg.
"Facebook разработал эти автоматизированные инструменты для того, чтобы мы могли быстро останавливать оскорбительное поведение на платформе", — заявили в Facebook.
Также представитель социальной сети сообщил, что компания сканирует тексты и ссылки, которые пересылают пользователи.
"Например, в Messenger, когда вы отправляете фотографию, наши автоматические системы сканируют ее, используя систему сравнения фотографий, чтобы определить, присутствуют ли там изображения эксплуатации детей, а при отправке ссылки — на наличие вредоносных программ или вирусов", — добавили в Facebook.
В Facebook также пояснили, что разработали такие автоматизированные инструменты, чтобы "быстро прекратить оскорбительное поведение на своей платформе".
Как сообщалось ранее, число пользователей Facebook, чьи данные перешли во владение аналитической компании Cambridge Analytica, возросло до 87 млн. В компании отметили, что начиная со дня публикации Facebook вводит ряд изменений, например, социальная сеть должна будет одобрить все приложения, которые запрашивают доступ к информации — такой, как регистрация, отзывы, фотографии, сообщения, видео, события и группы. В Facebook также заявили, что пользователи соцсети смогут узнать, получила ли Сambridge Analytica доступ к их персональным данным.
Напомним, Основатель Facebook 21 марта впервые прокомментировал утечку данных десятков миллионов пользователей социальной сети. Цукерберг признал, то компания совершила "ошибки", и что ей нужно "двигаться вперед", чтобы исправить ситуацию.
Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию.
Позже Cambridge Analytica отчиталась в том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы.
#Телекоммуникации #Facebook #Facebook Messenger