Французский карпулинговый сервис BlaBlaCar закрыл сделку по покупке дистрибьютора онлайн-билетов Busfor.
Международный карпулинговый сервис BlaBlaCar закрыл сделку по покупке агрегатора автобусных билетов Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес, сообщили в пресс-службе компании.
Компании закрыли сделку в конце ноября 2019 года, после ее одобрения государственными регуляторами.
«Мы рады объединиться с BlaBlaCar и особенно гордимся тем, что технологии, созданные командой Busfor, позволят многомиллионному сообществу пассажиров сервиса BlaBlaCar воспользоваться автобусными перевозками. Наше объединение произошло своевременно, учитывая что рынок онлайн продаж билетов на автобусы набирает обороты и станет существенным в ближайшие годы» — отметил CEO Busfor Илья Екушевский.
Возможность покупки билетов на автобус на украинской платформе BlaBlaCar появится в начале 2020 года. Функция покупки будет доступна благодаря технологии Busfor.
С помощью объединения сервисов компании планируют привлечь на платформу большее количество пользователей и эффективнее заполнять свободные места в транспорте.
Впервые BlaBlaCar вышла на украинский рынок в 2014 году после покупки локального стартапа Подорожники. На сегодня Украина входит в топ-5 самых быстрорастущих стран для BlaBlaCar, с количеством пользователей более 5 млн человек. Общее количество пользователей BlaBlaCar в 22 странах мира составляет 75 млн.
Busfor является крупнейшим онлайн-дистрибьютором билетов на автобусы в Центральной и Восточной Европе.
Напомним, что о BlaBlaCar объявил о планах купить агрегатор для приобретения автобусных билетов Busfor в сентябре 2019 года.
#Транспорт #пассажирские перевозки #BlaBlaCar