С 16 января вступают в силу нормы Закона об обеспечении функционирования украинского языка как государственного относительно рекламы в СМИ.
Вся реклама в Украине (на телевидении, радио, а также в печатных изданиях) с 16 января 2020 года должна быть на украинском языке в соответствии со ст. 32 Закона об обеспечении функционирования украинского языка как государственного, который был принят Верховной Радой 25 апреля 2019 года. Об этом напоминает Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания .
При этом, телерадиоорганизации зарубежного вещания и телерадиоорганизации, вещающие на официальных языках Европейского Союза, могут размещать рекламу и на этих языках.
Кроме того, допускается размещение рекламы на официальных языках Европейского Союза в печатных СМИ, если они издаются на этих языках.
Нарушение требований закона влечет за собой штраф от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан или предупреждение, если нарушение совершено впервые.
#Телекоммуникации #рынок рекламы #СМИ