Таким образом TikTok пытается повысить стоимость рекламы и привлечь больше премиальных брендов.
Социальная сеть для обмена короткими видео TikTok планирует создать тематические ленты с редакторами, чтобы привлечь рекламодателей и повысить стоимость рекламы, пишет Financail Times.
В издании отмечают, что бренды часто беспокоятся о том, чтобы их реклама не оказалась рядом с неприемлемым контентом. Чтобы исключить такую возможность, TikTok планирует привлечь редакторов-людей, которые будут курировать тематические ленты.
Таким образом, платформа сможет повысить стоимость рекламы и привлечь больше премиальных брендов.
Как отмечает Financail Times, за последние три года сервис увеличил количество пользователей до 1 млрд человек в месяц. Однако, у площадки возникают проблемы с модерацией контента — в декабре прошлого года в TikTok нашли видео с насилием над женщинами.
Несмотря на проблемы с контентом и многочисленные обвинения в незаконном использовании данных пользователей, в четвертом квартале 2019 года доходы TikTok выросли на 310% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, отмечает TechCrunch.