Руководитель «Авиалиний Антонова»: Чтобы принимать лоукостеры, нам необходим примерно миллиард гривен

В последнее время в Украине заметно упал интерес властей к привлечению лоукостеров, а также к развитию пассажирской инфраструктуры в Гостомеле. Одним из летних разочарований для многих украинцев стал отказ европейского лоукостера Ryanair от полетов в Украину. В разразившемся вокруг этого скандале оказались замешаны премьер-министр, министр инфраструктуры, генеральный директор "Борисполя" и сам Ryanair. Камнем преткновения стал отказ главного аэропорта страны снижать ставки аэропортовых сборов до уровня, о котором весной договорилось министр инфраструктуры и лоукостер. РБК-Украина встретилось с директором авиакомпании "Авиалинии Антонова", которая является авиатранспортным подразделением госпредприятия "Антонов" и которой принадлежит аэродром в Гостомеле, Михаилом Харченко. В интервью он рассказал о том, на каком этапе находится реализация проекта превращения аэродрома в Гостомеле в аэропорт для лоукостеров, а также о перспективах наращивания парка грузовых самолетов его авиакомпании и создания на ее базе украинского лоукостера.

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
ОВК зібралися разом для пришвидшення процесу реформування меліорації.
Національний кешбек: що це таке і як отримати свої кошти
Світовий банк виділив більше ніж 40 мільярдів доларів для надання допомоги Україні.
Теги