Забастовка таксистов: как компании-агрегаторы будут балансировать между желаниями водителей и пассажиров

Сергей Смусь, операционный директор и соучредитель продуктовой ИТ-компании tech/uklon, в комментарии сказал, что желание водителей достойно зарабатывать вполне понятно, однако одновременно существует и другое желание пассажиров – поехать по более низкой цене.

«Это традиционное явление для современной рыночной экономики. И сервис Uklon, который находит заказы для водителей и соединяет их с пассажирами, ежедневно стремится к балансу и помогает одним зарабатывать, а другим – быстро и комфортно доставаться по приемлемой цене», — сказал он.

Он пояснил, что компания регулярно пересматривает базовый тариф на поездку. На его величину, в частности, влияет стоимость горючего – как бензина, так и газообразного топлива.

«Еженедельно мы делаем срез цен на горючее, ведем статистику и реагируем на изменения. Среди них повышаем тариф. Мы готовы повышать базовый тариф на поездку и уже делаем это в некоторых городах, например, в Киеве. В других городах мы готовы пересмотреть цену, как только позволит рыночная ситуация. Ведь в случае подорожания поездок пассажиры могут отказаться от использования сервиса – и водители тогда останутся вообще без заказов и работы», — заявил Смусь.

В то же время, объяснили в сервисе, кроме базового тарифа, сервис Uklon использует систему срабатывающих коэффициентов, например, в пиковое время, когда желающих поехать становится в разы больше. В такие моменты водитель может взять заказ по более высокому тарифу.

«Такой подход помогает сбалансировать доходы водителей. И это не мое предположение – мы в компании действительно анализируем средний заработок водителя за час, чтобы им выгоднее пользоваться именно сервисом Uklon. В Киеве и других городах есть здоровая конкуренция между сервисами организации поездок, поэтому водитель также имеет свободу выбирать ту компанию, где более выгодны условия работы. С нашей стороны, мы планируем серию бонусных программ для постоянных водителей-пользователей сервиса, которые, в частности, смогут работать по пониженной комиссии и увеличивать свой заработок. Кроме того, мы регулярно проводим опрос среди водителей, слышим их отзывы и стараемся улучшать наш сервис как для водителей, так и для пассажиров», — добавил Смусь.

Uber будет принимать меры по стимулированию спроса

«Uber сотрудничает с тысячами водителями-партнерами, чтобы помочь им получать доход и строить собственный малый бизнес в удобное для них время. За последние месяцы, когда меньше людей передвигались по городам, сфера мобильности потерпела большой удар. Поэтому мы принимаем меры для того, чтобы стимулировать спрос и создать возможности для заработка водителям-партнерам на нашей платформе», — отметили в Uber.

Кроме того, в компании заявили, что в них уже действует ряд бонусных программ для водителей. Еженедельно водители получают информацию о текущих акциях и могут систематически их использовать. Кроме того, водители могут рассчитывать на ряд преимуществ в рамках программы Uber Pro. К примеру, присоединившись к Uber Pro, водители получают скидки на горючее до 12%.

Цены и время ожидания всегда зависели от многих факторов, включая количество доступных водителей, текущие заказы, расстояние, а также время дня и ночи.

Bolt пытается удерживать баланс спроса и предложения благодаря акциям

«Главная цель компании Bolt – обеспечить для водителей самый высокий почасовой заработок на рынке. Мы всегда анализируем ситуацию, чтобы убедиться, что тарифы привлекательны для клиентов, а прибыль мотивирует водителей», — заявили в пресс-службе компании.

В компании была создана система скидок для пользователей и бонусов для водителей. Также таксистам предлагают возможность получать дополнительные бонусы за брендировку авто.

«Мы часто проводим акции для активных водителей. Также мы устраиваем акции для пассажиров и регулярно предоставляем им скидки на поездки. Сервис Bolt старается всегда удерживать баланс спроса и предложения. Скидки позволяют привлекать новых пользователей, а доступные цены на поездки – обеспечить водителей достаточным количеством заказов. Ведь высокая прибыль водителей обеспечивается за счет большого количества заказов, а все скидки, получаемые пассажирами, компенсируются водителям», — пояснили в пресс-службе компании.

#Транспорт #Киев #протест #Uber #такси #Uklon #Bolt

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
Росія активізує свої дії в енергетичній сфері. Який нині стан справ та які перспективи попереду?
У Сербії ще один член уряду подав у відставку після фатальної аварії на залізничній станції.
Зеленський висловив свою думку щодо можливості того, що Трамп зможе зупинити війну, а також обговорив фактори, які можуть призвести до поразки України.
Теги