В аэропорту «Борисполь» пояснили задержки в отправке грузов и почты

Грузовой терминал аэропорта "Борисполь" не справляется с обработкой грузов из-за роста объемов почтовых отправлений к новому году и сложностей с набором персонала

На прошлой неделе пользователи соцсети facebook, которые являются клиентами грузового терминала ГП "Международный аэропорт "Борисполь", опубликовали фотографии с заснеженными грузами, которые, по их словам, в аэропорту не успевают обрабатывать и отправлять рейсовыми самолетами.

Первый заместитель генерального директора "Борисполя" Евгений Дыхне в видео, которое опубликовано на его публичной странице в соцсети facebook, признал, что имеются сложности, и пояснил, с чем это связано. В первую очередь он объясняет такую ситуацию сезонным ростом нагрузки, которая зимой увеличивается в два раза по сравнению с летними месяцами.

"Грузовой терминал работает, но недостаточно хорошо, чтобы обеспечить тот поток грузов, который сегодня составляет порядка 300 тонн в сутки. Мы об этой проблеме уже не первый год говорим, мы ждем решения этой проблемы от органов управления. В первую очередь потому, что это проблема создания качественно правильного взаимоотношения в области государственно-частного партнерства", — отметил топ-менеджер.

Он напомнил, что 9 небольших складов для грузов в аэропорту были построены еще в 1968 году. Максимальная возможность обработки грузов — около 100 тыс. тонн. Из-за того что территория действующего терминала сейчас находится между землями других хозяйствующих субъектов, его невозможно реконструировать. "Нужно остановить полностью работу. Снести все постройки. И строить новый", — говорит Дыхне.

Аналогичные сложности сейчас испытывает и почтовое отделение "Укрпочты", расположенное в аэропорту.

В имеющихся условиях "Борисполь" не может обеспечить обработку имеющегося потока грузов — 300 тонн в сутки — по всем видам ресурсов. "Нам не хватает площадей. У нас не хватает техники", — сказал топ-менеджер. Это объясняется тем, что уже несколько лет предприятие сконцентрировано на поиске частного партнера для строительства нового грузового терминала. Поэтому аэропорт не инвестировал в закупку оборудования для старого грузового терминала. "Ключевой проблемой является проблема с персоналом. В смену у нас выходит 50% необходимого по табелю персонала", — посетовал Евгений Дыхне, уточнив, что ежемесячно за злоупотребления, а именно воровство, увольняют 2-3 человек. А новых работников в Бориспольском районе, где находится аэропорт, в достаточном количестве найти не удается.

Для улучшения работы грузового терминала в имеющихся условиях "Борисполь" неделю назад согласовал и подписал с Государственной фискальной службой (ГФС) новую технологию перемещения грузов по перрону аэропорта. Она позволяет всем участникам рынка — хендлинговым компаниям — заниматься транспортировкой грузов и почты по территории аэропорта "Борисполь" до грузового терминала. "Это серьезное технологическое изменение, которое не было прописано в нормативных документах многие годы", — рассказал Дыхне.

Однако радикальное улучшение условий обработки грузов возможно только при строительстве нового терминала совместно с частным инвестором.

 

#Транспорт #грузовые перевозки #аэропорт Борисполь

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
ОВК зібралися разом для пришвидшення процесу реформування меліорації.
Національний кешбек: що це таке і як отримати свої кошти
Світовий банк виділив більше ніж 40 мільярдів доларів для надання допомоги Україні.
Теги