За 2019 год перевозчик запустился в Украине и Турции, а также расширил свое присутствие в США.
По итогам 2019 года крупнейший европейский автобусный перевозчик FlixBus перевез 62 млн пассажиров, сообщает пресс-служба компании.
По сравнению с предыдущим годом количество пассажиров FlixBus выросло на 37%. В компании связывают рост клиентов с выходом на новые рынки. В частности, за 2019 год FlixBus начал работу в Украине и Турции. Также компания расширила присутствие в США и поглотила европейского автобусного перевозчика Eurolines.
В Украине европейский перевозчик сотрудничает с тремя автобусными партнерами и представлен в 10 городах: Киеве, Львове, Одессе, Житомире, Ровно, Виннице, Умани, Хмельницком, Тернополе и Ужгороде. Прямое автобусное сообщение в сети FlixBus у Украины налажено с Польшей, Германией, Венгрией, Австрией и Чехией.
«Всего за семь лет нам удалось стать крупнейшим автобусным оператором в мире, ежедневно выполняя более 400 000 рейсов к тысячам направлений», — отметил Андре Шваммлайн, основатель и генеральный директор компании.
В планах FlixBus увеличить количество линий из Украины и запустить новые направления в южную Европу и страны Балтии.
На глобальном рынке компания планирует запуститься в Южной Америке и расширить свое присутствие в Азии.
#Транспорт #пассажирские перевозки #FlixBus