«Укрзализныця» анонсировала множество нововведений, среди которых камеры и «красные кнопки» вызова полиции внутри электричек, подорожание билетов и прочее. Редакция публикует главные изменения.
Подорожание билетов на поезда в 2021 году
Как сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий в эфире телеканала «1+1», в 2021 году билеты на поезда подорожают на 22% путем поэтапного повышения их стоимости на 2%. Оно начнется уже в марте.
«Индексация планировалась в 2020 году [ее не проводили с 2018 года]. Но существовали разные коронавирусные ограничения. В частности, более трех месяцев пассажирские перевозки были остановлены, поэтому не было смысла. Запланировано, что с марта ежемесячно будут делать индексацию по 2%».
Криклий также добавил, что если покупать билеты заранее, то на них можно сэкономить до 40%.
Безопасность в поездах «Укрзализныци»
«Укрзализныця» работает над повышением уровня безопасности при перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. По словам главы компании Владимира Жмака, речь идет об установке камер наблюдения и «красной кнопке» для вызова правоохранителей. Об этом он рассказал в эфире телеканала «Украина 24», сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
«Если мы говорим об электропоездах, то сейчас мы уже занимаемся их модернизацией, которая включает в себя установку камер наблюдения, позволяющих машинисту контролировать ситуацию в вагонах электропоезда. Моя цель — вернуть на наши поезда пассажиров, забрать их с пассажирского автотранспорта и вернуть в поезда, которые будут комфортными», — объяснил он.
Стоит отметить, что ранее камерами видеонаблюдения были оснащены только пассажирские поезда дальнего следования.
В кабинах машинистов будет установлена оперативная «красная кнопка», с помощью которой машинист сможет в соответствующих ситуациях вызвать правоохранителей на следующую станцию по маршруту.
«Укрзализныця» будет ездить на территории рядом с Крымом
По словам Жмака, «Укрзализныця» работает над восстановлением железнодорожного сообщения с территориями, которые граничат с оккупированным Россией полуостровом Крым. Об этом он рассказал в эфире телеканала «Украина 24».
«Мы работаем над тем, чтобы восстановить сообщение с территориями, которые прилегают к Крыму. К сожалению, в сам Крым мы заехать не можем», — заявил Жмак, добавив, что с гуманитарной и экономической точки зрения для компании невыгодно прекращение пассажирского сообщения с неподконтрольными Украине территориями и Россией, поскольку компания потеряла транзитные грузы и пассажирское сообщение, что сказывается на ее экономических показателях.
Контроль за багажом в «Укрзализныци»
В эфире телеканала «Украина 24» Жмак также заявил, что «Укрзализныця» будет усиливать контроль за соблюдением норм провоза багажа пассажирами.
«Нормы провоза багажа регулируются. Сейчас мы будем уделять больше внимания тому, чтобы эти нормы выполнялись. Потому что провоз неоплаченного багажа также наносит нам убытки», — заявил он, добавив, что контролировать провоз багажа должен проводник, а следить за соблюдением норм — начальник поезда.
Скоростные поезда «Укрзализныци»
Накануне также стало известно, что «Укрзализныця» имеет проект организации железнодорожного сообщения на скорости до 350 км/ч из Киева в крупнейшие региональные города Украины, в частности, во Львов, Харьков и Одессу.
По словам Жмака, сейчас идет обсуждение проекта и поиск инвесторов, поскольку для внедрения нужны инвестиции. Подробнее о проекте вы сможете прочитать по ссылке.
#Первая полоса #Транспорт #Укрзализныця #Владислав Криклий #железнодорожные перевозки #железная дорога