Новый китайский трансконтинентальный суперэкспресс с раздвижными колесными парами – это реальность?

Крупнейший китайский производитель железнодорожного подвижного состава государственная корпорация CRRC Corporation Limited, занимающая около половины мирового рынка, объявила о создании экспериментального образца скоростного поезда с раздвижными колесными парами (т. н. free gauge train). Конкретным разработчиком проекта является головное подразделение CRRC — CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.

Его длина составляет 212 метров. За основу взят скоростной поезд CHR-400-BF, который уже поставляется указанной корпорацией китайским железным дорогам. В ходовой части этого экспресса заново смонтированы механизмы, позволяющие изменять ширину колесной базы.

Еще в мае 2017 года на совещании по амбициозному китайскому проекту «один пояс — один путь» Китай объявил, что приступил к разработке проекта и строительству поезда типа free gauge, имея в виду его использование на транс-евразийском маршруте, связывающем Китай с Европой. Отправляясь из Китая, поезд должен следовать через Монголию, Казахстан и Россию, и далее — в Европу. Максимальная скорость поезда — 400 км/час. Китайское правительство выделило на реализацию проекта финансирование в размере 549,6 миллиардов иен (около 5,28 миллиардов долларов).

Поезд должен выдерживать экстремальные температуры вплоть до минус 50 градусов

Китайские железные дороги имеют протяженность около 80 000 километров, и используют ширину железнодорожной колеи 1435 миллиметров. Китай — это великая железнодорожная держава.

Крупнейший китайский производитель железнодорожного подвижного состава государственная корпорация CRRC Corporation Limited, занимающая около половины мирового рынка, объявила о создании экспериментального образца скоростного поезда с раздвижными колесными парами (т. н. free gauge train). Конкретным разработчиком проекта является головное подразделение CRRC — CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.

Его длина составляет 212 метров. За основу взят скоростной поезд CHR-400-BF, который уже поставляется указанной корпорацией китайским железным дорогам. В ходовой части этого экспресса заново смонтированы механизмы, позволяющие изменять ширину колесной базы.

Еще в мае 2017 года на совещании по амбициозному китайскому проекту «один пояс — один путь» Китай объявил, что приступил к разработке проекта и строительству поезда типа free gauge, имея в виду его использование на транс-евразийском маршруте, связывающем Китай с Европой. Отправляясь из Китая, поезд должен следовать через Монголию, Казахстан и Россию, и далее — в Европу. Максимальная скорость поезда — 400 км/час. Китайское правительство выделило на реализацию проекта финансирование в размере 549,6 миллиардов иен (около 5,28 миллиардов долларов).

Поезд должен выдерживать экстремальные температуры вплоть до минус 50 градусов

Китайские железные дороги имеют протяженность около 80 000 километров, и используют ширину железнодорожной колеи 1435 миллиметров. Китай — это великая железнодорожная держава.

#Транспорт #Россия #Евроcоюз #Китай #железнодорожные перевозки

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
Голова Тимчасової слідчої комісії наполягає на проведенні розслідування щодо встановлення тарифів на транспортування газу.
У листопаді громадяни України змогли зібрати вдвічі більшу суму Нацкешбеку порівняно з жовтнем, повідомляє Delo.ua.
Шольц висловився про систему Taurus у свіжій заяві.
Теги