»Интерпайп» начал поставлять железнодорожные колесные пары в Испанию

Украинская промышленная компания "Интерпайп" разработала и отгрузила первую партию колесных пар ULT SP для испанского железнодорожного рынка.

Как говорится в сообщении компании, которое есть в распоряжении Delo.ua, новая конструкция входит в линейку продуктов Ultimate и предназначена для грузовых вагонов. В октябре были завершены все работы по испытанию и сертификации новой колесной пары в европейских испытательных центрах и органах по сертификации.

ULT SP разработана специально для иберийской колеи. Подобную колею используют железные дороги Испании, Португалии и частично Франции. Особенность ее в том, что она шире европейской — 1668 мм против 1435 мм, поэтому требуется особая конструкция колесной пары.
Помимо модификации самого колеса, специалисты "Интерпайп" также спроектировали конструкцию оси для испанской колеи, SP G, которую раньше не производили.

Сейчас местные железнодорожные операторы иберийского рынка используют колесные пары устаревшей конструкции. Новая разработка, рассчитывают в компании, может стать новым стандартом для Испании и Португалии.

"В этом году перед нами стояла задача выйти на новый рынок Испании. Если во Франции, Германии, Австрии и других европейских странах мы конкурируем с европейскими производителями, то испанский рынок, в силу использования иберийской колеи, ранее был для нас недоступен, — говорит директор дивизиона железнодорожной продукции "Интерпайп" Александр Гарькавый. — На европейском рынке ж/д продукции "Интерпайп" еще сильнее укрепил позиции не только как производитель, но и как разработчик современных видов колес, осей и колесных пар".

Ранее, 1 ноября 2019, компания, принадлежащая Виктору Пинчуку, отчиталась о другом успехе: заключила контракт на поставку железнодорожных колес в адрес крупнейшего оператора магистральной ж/д сети Казахстана. В рамках подписанного соглашения, компания в 2019 году поставит в Казахстан 6 тысяч колес, в 2020 году — 20 тысяч колес.

А 2 сентября "Интерпайп" договорился о прямых поставках ж/д колес с белорусским транспортным производителем "БелАЗ-Холдинг". Ранее компании работали через посредников. В рамках договора в этом году Беларусь получит 6 тысяч железнодорожных колес, в 2020 году объем поставок достигнет 20 тысяч колес. Основным потребителем железнодорожной продукции станет Могилевский вагоностроительный завод, входящий в структуру "БелАЗ-Холдинг".
Заключению договора поспособствовало то, что Евразийская экономическая комиссия приостановила антидемпинговую пошлину в размере 34,22% на поставки железнодорожных колес из Украины.

#экспорт #Транспорт #Интерпайп

Читайте також

Найпопулярніше
Замкнена вертикаль. Що таке Вищий антикорупційний суд і чому його створення бояться політики?
Запит на справедливість або популізм?
Субсидія за новими тарифами: чи вистачить в бюджеті грошей
Актуальне
Росія активізує свої дії в енергетичній сфері. Який нині стан справ та які перспективи попереду?
У Сербії ще один член уряду подав у відставку після фатальної аварії на залізничній станції.
Зеленський висловив свою думку щодо можливості того, що Трамп зможе зупинити війну, а також обговорив фактори, які можуть призвести до поразки України.
Теги